О компании

  • 1
  • 2
  • 3
Число работников 201-500 человек
лет продажи 5 миллионов долларов США - 10 миллионов долларов США
Год создания 1993

Хэйлунцзянская Цзинханьская Технологическая Компания, ОООявляется профессиональной экспортно-импортной компанией ZHEJIANG HONGDA SPECIAL RUBBER PRODUCS CO., LTD. Головной офис находится в Харбине, в окружении красивой реки Сунхуа на северо-востоке Китая.

 

Компания ДЖИНХАНпоставка полного ассортимента аккумуляторных материалов, производственного оборудования, линий последующей обработки и защиты окружающей среды и т. д. Компания специализируется не только насоставная частьs а такжеоборудованиеsнотакже может сделатьдизайн фабрикивстретитьтребования конкретных клиентов.

 

Компания ДЖИНХАНделает все возможное, чтобы поставлять решения в области аккумуляторных изделий, и максимально удовлетворять клиентов, современной логистикой, а наши высококвалифицированные и мотивированные сотрудники изо дня в день стремятся к инновациям и помогают клиентам улучшать свои продукты с помощью в основном автоматизированных производственных мощностей наших превосходных партнеров. Мы можем поставлять продукцию мирового класса с отличным уровнем обслуживания.

 

До сих пор, упорствуя в управлении кредитами, компания более 15 лет успешно поставляла продукцию на зарубежные рынки, а сфера бизнеса известна во всем мире. Ежегодные экспортные продажи компании достигают 10 миллионов долларов США в год. И эта цифра постоянно растет благодаря усилиям всех слоев общества. В то же время импорт неуклонно растет.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
Number of Employees 201-500 People
Annual sales US$5 Million - US$10 Million
Established in 1993

HEILONGJIANG JINGHAN TECHNOLOGY DEVELOPMENT CO.,LTD is the professional exporting & import company of ZHEJIANG HONGDA SPECIAL RUBBER PRODUCS CO.,LTD. The head office is situated in Harbin surrounded by beautiful Songhua river in the Northeast of China.

 

JINGHAN company supply full range of battery materials, production equipment, post-processing lines and environmental protection products, etc. The company is not only specialise in components and equipmentbut also can do factory design to meet specific customers’ requirements.

 

JINGHAN company does their best to supply solutions in battery products and the highest satisfaction of customers, modern logistics and our highly qualified and motivated employees strive day after day for innovation and help customers to improve their products with our excellent partners' largely automated production facilities. We are able to supply world class products with great service levels.

 

Up to now, persisting in credit management, the company has successfully soled the productions to oversea market more than 15 years, and the scope of business has world known. Company's annual export sales reach 10 million U.S. dollars each year. And this figure are constantly rising by the efforts of all walks of life of the company.This is also the same time, imports increase steadily.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)